Новости

Все новости сайта, и не только.

Коллектив Хора Красной Армии под руководством генерала В.П.Елисеева выражает глубокие соболезнования по поводу трагедии, которая случилась с ансамблем им. Александрова

Коллектив Хора Красной Армии под руководством генерала В.П.Елисеева выражает глубокие соболезнования по поводу трагедии, которая случилась с ансамблем им. Александрова

 

red army 2017 israelКоллектив Хора Красной Армии под руководством генерала В.П.Елисеева выражает глубокие соболезнования по поводу трагедии, которая случилась с ансамблем им. Александрова. Участники коллектива хора Красной Армии под руководством генерала В.П.Елисеева приносят соболезнования семьям артистов ансамбля им. Александрова, погибших в авиакатастрофе.

 

Напомним, что ансамбль (Хор, Оркестр, Балет) под управлением генерала Виктора Елисеева приедет в Израиль с концертным туром по всем городам страны в январе 2017 года. С 18 по 28 января 2017 года в нашей стране состоится 21 выступление ансамбля в рамках мирового турне популярного военного и современного шоу «Revolution». В нем принимают участие певцы, оркестр, танцоры, вихрь вокала, музыки и танца.

 

Продюсер гастролей Хора Красной Армии под руководством генерала В.П.Елисеева Моше Йосеф сообщил, что первое представление 18-го января в зале «Гейхал а-Тарбут» в Тель-Авиве будет посвящено памяти погибших в авиакатастрофе и что концерты ансамбля под руководством генерала В.П.Елисеева пройдут по плану.


Хор Красной Армии под руководством генерала В.П.Елисеева – так называют во время зарубежных гастролей Академический ансамбль песни и пляски  войск Национальной Гвардии Российской Федерации под руководством В.П.Елисеева- один из крупнейших армейских художественных коллективов России, основанный почти 80 лет назад, и как никогда актуальный.


Ансамбль гастролирует по всему миру.Недавно он  получил  в Европе четыре платиновых диска  (350.000 проданных копий) за альбом «Opera Rouge»,также в 2013 году  Ансамбль выпустил диск «О Фортуна» вместе со знаменитым французским тенором Венсаном Никло и престижным немецким лейблом Deutsche Grammophon.

 

В 2015 году Хор Красной Армии под руководством генерала В.П.Елисеева вместе со звукозаписывающей компанией Sony и Джулианом Дассеном, сыном великого певца Джо Дассена, создали настоящий шедевр, исполнив бессмертные хиты великого артиста. Видео содержит архивные записи Джо Дассена.

   

В ноябре-декабре 2013 году творческий военный коллектив с успехом дал 18 концертов в Бельгии и Франции с Селин Дион.

 

«Хор Красной армии под руководством генерала В.П. Елисеева» исполняет не только русские песни, но и современные западные композиции, классику, народные и жанровые произведения, русские солдатские и популярные песни.

Во главе со своим харизматичным дирижером генералом Виктором Елисеевым, профессором Московской Консерватории имени П.И. Чайковского , Хор Красной Армии дает более 250 концертов в год, побывав в более чем 50 странах и выступив перед 25 миллионами зрителей. Мощный мужской хор и солисты коллектива трогают душу каждого зрителя, а совершенная блистательная техника и  хореография его балета, виртуозное музыкальное сопровождение оркестра Хора Красной армии делают его выступления в незабываемыми.

 

Предшественником Хора Красной Армии (Академического ансамбля песни и пляски войск Национальной Гвардии РФ)  был, созданный в 1939 году Ансамбль песни и пляски Центрального клуба НКВД Союза ССР имени Дзержинского. Он завоевал популярность у зрителей, несмотря на принадлежность к суровому ведомству, ведь во все времена в состав Ансамбля входили знаменитые и  талантливые артисты.

 

Этот коллектив был задуман как многожанровый. Художественным руководителем ансамбля Берия назначил брата знаменитого композитора –Зиновия Дунаевского.

Постановщиками его концертов были известные режиссеры Сергей Юткевич и Рубен Симонов, симфоническим оркестром дирижировал Михаил Бек, музыку сочинял в том числе  Дмитрий Шостакович, Асаф Мессерер заведовал балетным цехом, ассистировал ему Касьян Голейзовский.

Некоторое время в ансамбле НКВД служил будущий художественный руководитель Театра на Таганке Юрий Любимов.

Ансамбль был награжден за участие в Великой Отечественной войне медалями «За оборону Москвы»,»За оборону Ленинграда»,»За победу над Германией».

В 1947 году коллектив был переименован в Ансамбль песни и пляски МВД СССР, но спустя год приказом министра внутренних дел, ликвидирован. Второе рождение он получил в 1973-м – как Ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД СССР. Музыкальный коллектив долгое время являлся красноармейским, он использует  столь близкое зарубежному зрителю словосочетание «Хор Красной Армии» и теперь. 

 

Хор, созданный еще в сталинскую эпоху, должен был стать голосом революции и поднимать дух советских солдат. Советский Союз распался, но хор продолжает свой творческий путь, предлагая своему зрителю удивительные, неожиданные шоу. За время творческой деятельности коллективом подготовлено свыше 40 концертных программ. Десяткам артистов хора и ансамбля были присвоены почетные,высокие звания заслуженных и народных артистов страны. Среди тех, кто прошел службу в ансамбле песни и пляски ВВ МВД России множество Звезд и композиторов  – от композитора Юрия Мартынова до актера Антона Макарского.

 

Хор сегодня – это 100 артистов. В репертуаре Ансамбля  более 15 часов музыкальных произведений  для вокалистов , хора и оркестра, в том числе сочинения Бетховена, Шуберта, Вебера Россини, Верди, Карла Орфа, Рахманинова, Бортнянского,а также популярные каверы группы Дафт Панк,Фаррелла Вильямса, Джастина Тимберлейка и других.

 

Оркестр же насчитывает 40 музыкантов. По составу это малый симфонический оркестр. Репертуар оркестра включает в себя образцы русской и зарубежной классики, современные инструментальные и народные произведения, песни и танцы народов мира. А репертуар балетной труппы отражает не только старинные национальные танцевальные традиции разных народов, но и современные танцы. Каждый из хористов – это солист. Каждый оркестрант – обладатель специального музыкального образования. Каждый танцор - выпускник хореографического училища. Если первый ансамбль в истории всех хоров Красной Армии насчитывал 12 солдат-музыкантов, то сегодня художественный руководитель ансамбля, профессор Консерватории им. Чайковского генерал Виктор Елисеев руководит 270 вокалистами, музыкантами, танцовщиками. 

 

Линк на видео:

 

Сайт гастролей ансамбля:

http://www.choeursdelarmeerouge.com

 

Расписание гастролей:

 

Тель-Авив, «Гейхал  ха-Тарбут», 18 января, среда, 21:00

«Купат Тель-Авив» - *2207, 03-9125222, www.2207.co.il

Иерусалим,  19 января 2017 года, четверг, начало выступлений в 18:00 и 21:00.

Заказ билетов: *6226, www.bimot.co.il а также «Браво».

Концертный зал кибуца Ган-Шмуэль, 20 января, пятница, 19:00 и 22:00

04-6220066,  www.keshet.smarticket.co.il

Хайфа, Центр конгрессов, 21 января, суббота, 18:00 и 21:00

04-8662244, www.8662244.co.il

Петах-Тиква, «Гейхал  ха-Тарбут», 22 января, воскресенье, 18:00 и 21:00

«Купат Тель-Авив» - *2207, 03-9125222, www.2207.co.il

Реховот, «Гейхал ха-Тарбут», 23 января, понедельник, 18:00 и 21:00

«Купат Тель-Авив» - *2207, 08-9232200, www.2207.co.il

Кармиэль, «Гейхал  ха-Тарбут», 24 января, вторник, 18:00 и 21:00

04-6220066,  www.keshet.smarticket.co.il, телефон зала - 04-9881111

Тель-Авив, «Гейхал  ха-Тарбут», 25 января, среда, 18:00 и 21:00

«Купат Тель-Авив» - *2207, 03-9125222, www.2207.co.il

Ашдод, Центр сценических искусств, 26 января, четверг, 18:00 и 21:00

«Купат Тель-Авив» - *2207, 03-9125222, www.2207.co.il, телефон зала  - 08-9568111

Беэр-Шева, 27 января, пятница, 19:00 и 22:00

«Купат Тель-Авив» - *2207, 03-9125222, www.2207.co.il, телефон 08-6266400

Концертный зал кибуца Ифат, 28 января, суббота, 18:00 и 21:00

04-6220066,  www.keshet.smarticket.co.il, телефон зала - 04-6040575

 

Фото: FGL Productions.

 

Все материалы предоставил продюсер проекта: «Моше Йосеф Хафакот».

Вокальное вторжение: поющие гуманоиды Voca People снова в Израиле

Поющие ангельскими Голосами пришельцы Voca Рeople с планеты Voca после трехлетнего отсутствия вновь возвращаются в Израиль. Изрядно помотавшись по миру и наладив максимально тесные контакты с землянами, вокально одаренные инопланетяне с февраля по май 2017 года дадут в нашей стране 22 концерта. Voca People покажут израильтянам свое большое обновленное шоу, которое уже посмотрели более 2 миллионов человек во всем мире.

 

voca people 2017В Израиле хорошо знают: Voca People – это команда из восьми талантливейших израильских вокалистов-"пришельцев". Трое из них – прекрасно поющие альтом, меццо и сопрано представительницы "инопланетного" прекрасного пола, остальные – гуманоиды-мужчины, общающиеся с внешним миром тенором, басом, баритоном, а также битбоксом – виртуозным умением имитировать голосом ударные и прочие музыкальные инструменты. Благодаря наличию всего спектра вокальных возможностей, этим артистам по плечу любое музыкальное произведение.

 

Идея создания этой креативной и фантастической группы принадлежит двум музыкальным деятелям, весьма известным не только в Израиле, но и во всем мире – продюсеру, директору и шоумену Лиору Кальфону и композитору Шаю Фишману. Все началось в 2009 году, когда Фишман и Кальфон решили удивить любителей изысканной музыки чем-то новым и неординарным. Создатели Voca People отталкивались от мысли, что в мире полно обычных, ничем "не цепляющих" вокальных групп. Сегодня они могут быть популярными, а завтра о них уже никто не вспомнит. Поэтому нужно создавать некий суперпроект, который докажет свое превосходство и первенство в любой точке "голубой планеты". В результате, Фишман и Кальфон придумали пришельцев-вокалистов с колоссальными и естественными тембрами Голоса, равным которым нет, и не будет.

 

Сюжет космического шоу Voca People развивается довольно необычно. Небольшой инопланетный космический корабль из-за нехватки топлива вынужден совершить посадку на неведомую ранее планету Земля. Для того, чтобы снова получить возможность лететь дальше, космическим путешественникам необходимо зарядить звездолет музыкальной энергией. Именно поэтому инопланетяне начинают знакомиться с музыкальной культурой землян, разучивают песни, благодаря чему им, в конце концов, удается зарядить свою межгалактическую летающую тарелку.

 

В результате своей "любознательности" и музыкального таланта, сегодня в репертуаре пришельцев уже более 70 всемирно известных песен самых разных эпох и народов, от Баха до групп Beatles и Queen, от Литла Ричарда до Майкла Джексона, но преподнесенных в необычных аранжировках и в абсолютно уникальном исполнении.




И все они исполняются а капелла – только при помощи "живого" Голоса и "нечеловеческих звуков" битбокса. На представлениях Voca People у публики моментально возникает ощущение, что выступает полноценный оркестр со сводным хором в придачу, что тут же, конечно, вызывает у зрителя настоящий фурор и неописуемый восторг.

 

Концерты Voca People не просто воспринимаются на ура, они становятся неким шедевром нового направления в музыке. Действительно, поющие "белые человечки" – те еще "веселые ребята". В их представлениях участвует каждый зритель, каждый чувствует себя певцом, каждый смеется и каждый сам готов стать объектом веселого музыкального внимания.

Первый успех, а потом и всемирная популярность к группе пришла благодаря Интернету – ролики пришельцев с планеты Voca, выложенные в YouTube, просмотрены уже более 60 миллионов раз! Так "рвать" Всемирную сеть удается далеко не каждому.

 

Как свидетельствует бесстрастная статистика, инопланетное вокальное вторжение в виде удивительно талантливых пришельцев уже пришлось по душе 80% населения Земли. И число поклонников Voca People продолжает расти. Коллектив успешно выступил уже в 35 странах мира, на многих престижных международных фестивалях, принял участие во множестве телевизионных программах, включая шоу Джимми Фэллона.

 

Восторг публики по всему миру от представлений поющих пришельцев разделяют и профессионалы – в 2012 году представление Voca People получило престижную бродвейскую театральной премию имени Люсиль Лортель.

 

Эксцентричное и эффектное a капелла-шоу, а также модный театральный перфоманс Voca People нравится не только взрослым, но и детям. А сотни тысяч восхищенных зрителей по всему миру доказывают, что искрящийся юмор, потрясающие Голоса артистов и всеми любимый репертуар просто обречен на межпланетный успех.


"Самое крутое шоу" - Джимми Фэллон

"Просто здорово" - Нью-Йорк Таймс

"Впечатляет, неземные гармонии!" - Time Out, Нью-Йорк

"Великолепные Голоса, талантливые аранжировки, огромное наслаждение" - New York Post

"Захватывающе" - Метро

"Чужие" с золотыми Голосами" - "Le Parisien", Франция

"Захватывающий спектакль" - Ticinonews, Швейцария

"Не пропустите!" - "Сцена", Израиль

"Нужно увидеть, чтобы поверить" – CBS, США




"Исключительный талант на сцене" - Brodwaybaby
Израильские концерты межгалактического вокального театра Voca People состоятся:

 

2 февраля, в четверг, в 20.30- в Кирьят-Моцкин ("Гейхал ха-Театрон");

4 февраля, в субботу, в 21.00 - в Ришон ле-Ционе ("Гейхал ха-Тарбут);

9 февраля, в четверг, в 20.30 – в Петах-Тикве ("Гейхал ха-Тарбут);

16 февраля, в четверг, в 20.30 – в Иерусалиме ("Театрон Иерушалаим", зал "Шеровер");

18 февраля, в субботу, в 21.00 – в Ашдоде (Центр сценических искусств);

23 февраля, в четверг, в 20.30 – в Тверии ("Тверия Яд Шитрит");

25 февраля, в субботу – в Беэр-Шеве (Центр сценических искусств);

2 марта, в четверг, в 20.30 – в Тель-Авиве ("Бейт ха-Хаяль");

4 марта, в субботу, в 21.00 - в Тель-Авиве ("Бейт ха-Хаяль");

11 марта, в субботу, в 21.00 – в Нетании ("Гейхал ха-Тарбут);

16 марта, в четверг, в 20.30 –в Хайфа ("Аудиториум")

18 марта, в субботу, в 21.00 – в Кфар-Сабе ("Гейхал ха-Тарбут Кфар-Саба");

23 марта, в четверг, в 20.30 – в Реховоте ("Гейхал ха-Тарбут);

25 марта, в суббота, в 21.00 – в Модиине ("Гейхал ха-Тарбут);

30 марта, в четверг, в 20.30 - в Модиине ("Гейхал ха-Тарбут);

1 апреля, в субботу, в 21.00 - в Ашкелоне ("Гейхал ха-Тарбут);

6 апреля, в четверг, в 20.30 – в Ган-Шмуэль;

8 апреля, в субботу, в 21.00 – в Кфар-Блюм;

20 апреля, в четверг, в 20.30 – в Кармиэле ("Гейхал ха-Тарбут);

21 апреля, в пятницу, в 22.00 – в Нес-Ционе ("Гейхал ха-Тарбут);

22 апреля, в субботу, в 21.00 – в Герцлии (Центр сценических искусств);

18 мая, в четверг, в 20.30 - в Маале-Адумим.

Заказ билетов в кассе Ивентим: *9066, или на сайте - www.eventim.co.il и в театральных кассах.

Официальный сайт: www.voca-people.co.il

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

 

Посмотреть видео:

 

Фото: Kfir Bolotin

 

Михаил Башаков в Израиле

В начале 2017 года израильская публика будет иметь возможность познакомиться «на расстоянии вытянутой руки» с творческой деятельностью Михаила Башакова - российского музыканта, художника, поэта, лидера и автора-исполнителя песен группы «Башаков бэнд».

mihail boshakov v izraileНа концертах Михаил исполняет шлягеры, тексты которых им написаны в разное время и претендуют на звание современной поэзии.

В России, и далеко за ее пределами известны песенные хиты, созданные творческой натурой Михаила.

Это: Самбади; Фонари; Время уходит; Великий Устюг; Сопротивление нелюбви и многие другие.

Но огромную популярность Башакову принесла песня «Кто такая Элис?». Этот хит является своеобразной визитной карточкой коллектива.

Михаил находится в постоянном поиске.

На сцене творец исполняет песни под аккомпанемент акустической простой гитары. Но зритель слышит эффект звучания полноценной рок-группы. Это ноу-хау принадлежит лидеру группы.

Он в гитару установил ряд датчиков. С них сигналы принимаются несколькими разноплановыми усилителями. В результате, инструмент воспроизводит такие великолепные звуки, которые вряд ли слышало большинство поклонников музыки.

В творческой копилке Михаила:

·        11 студийных альбомов;

·        3 концертных альбома;

·        2 песенных сборника;

·        работа в киноиндустрии.

На сцене Михаил становится непревзойденным актером. Вот он выступает в роли бесшабашного заводного пацана, и зал становится танцевально-певческой площадкой для всех.

А тут уже, перед зрителем показывает свое искусство солидный рок-певец.

Барабанщик и бас-гитарист то являются участниками действа, то мягко уходят в тень.

Все эти метаморфозы зрители и гости Израиля могут наблюдать на концертах Михаила Башакова.

Они состоятся в Хайфе, Ашдоде и Беэр-Шеве 26, 27 и 28.01.2017.

ГОРОДДАТАМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ  
ХайфаКлуб «Shkola» 56 билетов
95 
КУПИТЬ БИЛЕТЫБЕЗ МЕСТ
АшдодSkyz Bar 56 билетов95 КУПИТЬ БИЛЕТЫБЕЗ МЕСТ
Беэр-ШеваБар 7 44 билета
95 
КУПИТЬ БИЛЕТЫБЕЗ МЕСТ

Видео:

Организатор гастролей продюсерский центр «Art Syntez Israel» и при поддержке бутика «Alice».

«Лючия ди Ламмермур» в Израиле

Жемчужина мировой оперной сцены «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти на сцене Израильской Оперы

В середине января и в начале февраля 2017 года Израильская Опера представляет одну из самых знаменитых опер первой половины XIX века - «Лючию ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти в постановке испанского режиссера Эмилио Саги (его спектаклем «Свадьба Фигаро» открылся прошлый оперный сезон). Дирижер - Даниэле Каллегари.

 

Lucia zvekker israelВ центре либретто этой красивейшей и наиболее известной оперы Доницетти, хита мировой оперной сцены - один из известнейших сценических любовных треугольников: Лючия, Эмилио и Артуро; убийство в брачную ночь и сцена безумия, обычно сводящая с ума и зрителей. Недаром, «Лючия ди Ламмермур» обозначена именно, как трагическая опера. Тем не менее, ревность, убийство, цинизм, политика, обманы, измены, безумие не помешали «Лючии ди Ламмермур» стать одним из лучших образцов бельканто, занять прочное место в репертуаре практически всех оперных театров мира и занять едва ли не на первое место в наследии Доницетти. Сальваторе Каммарано - написал либретто этой оперы по мотивам романа Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста», увидевшего свет в 1819 году. Премьера оперы состоялась 26 сентября 1835 года в театре Сан-Карло в Неаполе. Впоследствии Доницетти написал французскую версию «Лючии ди Ламмермур» на либретто Роже и Ваэза, премьера которой состоялась несколькими годами позже - 6 августа 1839 года в театре «Ренессанс» в Париже (на сегодняшний день эта версия оперы ставится крайне редко).

 

В «Лючии ди Ламмермур» есть все, чего ждут от оперной классики: чудесные, мгновенно запоминающиеся мелодии, страстная любовь и столь же страстная ненависть на фоне старинного шотландского замка, роскошная оперная примадонна и влюбленный в нее тенор. Роман Вальтера Скотта еще до Доницетти был использован в операх «Ламмермурская невеста» М. Карафы де Колобрано, И. Бредаля (датский композитор, для которого либретто сочинил Х. К. Андерсен), А. Маццукато. Но опера Доницетти затмила предшественниц и полностью вытеснила их из репертуара театров. Знаменитой же оперу сделал не сюжет, а музыка – ее драматизм, проникновенность, ее лиричность, грезы и страсти. Как и многие оперы бельканто, «Лючия ди Ламмермур» чрезвычайно сценична. Клятвы в любви и клятвы отомстить, коварство родственников, навязывающих главной героине брак по расчету, сумасшествие той же героини, являющейся посреди свадебного праздника с ног до головы в крови убитого мужа, финальное самоубийство героя-любовника. Но с другой стороны, кровавых драм в оперной литературе хватает, а потому исключительный статус «Лючии ди Ламмермур» связан в первую очередь с музыкой, и прежде всего музыкой вокальной.

 

Музыка Доницетти полна очарования и романтизма, теплоты и виртуозности, возвышенной героики и прекрасных мелодий, пылкости и горестности. И, конечно, эффектов: к примеру, знаменитая ария безумной Лючии представляет сложнейшую колоратурную партию, в которой голос певицы соревнуется с флейтой, и есть в этой 10-минутной арии что-то такое, что зрители чувствуют вину и меланхолию. Несмотря на головокружительные трудности для исполнителей, а может быть, именно благодаря им, это сочинение Доницетти – одно из самых репертуарных в мире. Первой Лючией была красавица Фанни Таккинарди-Персиани. В ХIХ и ХХ веках в этой партии блистали все легендарные оперные дивы. Их славу стремятся разделить и тенора, для которых композитор приберег предельно высокие ноты к концу оперы.

 

Вот либретто оперы в одной фразе – маловато, конечно, но желающие могут перечитать роман Вальтера Скотта, действие которого развертывается в Шотландии в начале XVIII века. Эдгар, последний потомок старинного разорившегося рода Равенсвудов, тайно обручен с Лючией (Люси) Астон, сестрой своего злейшего врага - лорда Энрико (Генри), который хочет поправить пошатнувшиеся дела, выдав сестру замуж за богатого лорда Артура. Лючия отвергает брак с ненавистным женихом. Тогда Энрико прибегает к обману. Воспользовавшись отъездом Эдгара, он показывает Лючии подложное письмо, свидетельствующее о мнимой измене ее возлюбленного. Лючия потрясена его вероломством и соглашается на брак с Артуром. В то время как она ставит свою подпись под брачным контрактом, появляется Эдгар. Он укоряет Лючию в измене и бросает к ее ногам обручальное кольцо. Энрико вызывает Эдгара на дуэль. Лючия в брачную ночь, сойдя с ума, убивает Артура. Силы ее иссякают. Она умирает. Эдгар закалывается у гроба Лючии. Но нет нужды пересказывать историю вражды двух шотландских кланов. Куда важнее эмоциональная составляющая, оперный апофеоз.

 

Сам сюжет «Ламмермурской невесты» основан на реальных событиях. В 1669 году в Шотландии некая Жанет Дримпл убила своего новоиспеченного мужа, который к тому же приходился ей дядей. Брак был заключен по воле отца девушки, в то время как она мечтала выйти замуж по любви за лорда Резерфорда. Доницетти особенно мог привлекать этот сюжет, поскольку один из его дедушек, Доналд Айзетт, был шотландцем. Тем не менее, для целей оперы имена литературных персонажей были благоразумно изменены на итальянские эквиваленты. Кстати, Доницетти изменил концовку, ведь в романе главный герой мчится на лошади по зыбучим пескам. При такой обстановке совершенно невозможно спеть две арии. В версии Доницетти главный герой закалывает себя кинжалом – и, разумеется, поет при этом финальную арию.

 

Но, в первую очередь, эта опера - превосходное средство продемонстрировать талант не столько тенора, сколько сопрано, и многие великие певицы выбирали ее для своего дебюта в Нью-Йорке. Среди них Аделина Патти, Марчелла Зембрих, Нелли Мелба, Мария Баррьентос и Лили Понс. Две из них - Понс и Зембрих - также выбрали эту роль, чтобы отметить свои юбилеи в «Метрополитен-опера». О популярности этой оперы говорит и то, что арии из нее используются в современном кинематографе. В фильме «Пятый элемент» певица Дива Плавалагуна исполняет обработанную арию Лючии. В финале фильма «22 пули: Бессмертный» также звучит отрывок из оперы Доницетти.

 

Постановка «Лючии ди Ламмермур» – это всегда проверка на высочайший профессионализм, который в высшей степени проявляют режиссер Эмилио Саги, дирижер Даниэле Каллегари и солисты, приглашенные для участия в этом спектакле Израильской Оперы.

 

Режиссер Эмилио Саги родился в Испании. Учился в университете Овьедо, где защитил диссертацию по философии и литературе, а затем переехал в Лондон и начал изучать музыковедение. В 1980 году состоялся его режиссерский дебют: он поставил оперу Верди «Травиата» в родном Овьедо. С 1990 по 1999 год Эмилио Саги был руководителем и главным режиссером мадридского Театра сарсуэлы. Его первой постановкой на этой сцене стала опера Гаэтано Доницетти «Дон Паскуале», за которой последовали другие многочисленные спектакли в жанре оперы и сарсуэлы.

С 2001 по 2005 год Эмилио Саги был художественным руководителем мадридского Театро Реал. В сфере его интересов все жанры музыкального театра - от барочной сарсуэлы до современной оперы. Так же режиссер работал с известнейшими театрами мира, в числе которых Муниципальный театр Болоньи, театр Ла Фениче (Венеция), Ла Скала (Милан), Муниципальный театр Флоренции, театр Карло Феличе (Генуя), театр Сан-Карлуш (Лиссабон), театры Одеон и Шатле в Париже, театры Колон и Авенида в Буэнос-Айресе, Муниципальный театр Сантьяго (Чили), оперные театры Лос-Анджелеса, Вашингтона и Сан-Франциско, Гранд-Опера Хьюстона, Новая Израильская Опера (Тель-Авив), Венская народная опера, Немецкая опера на Рейне (Дюссельдорф), Страсбургская опера, оперные театры Бордо, Ниццы, Монте-Карло, Женевы, Театр Капитолия Тулузы, Опера Лозанны, Валлонская королевская опера (Льеж), театр Ниссей, зал «Бунка Кайкан» и Новый национальный театр Токио, театр Маэстранца (Севилья), театр Кампоамор (Овьедо), театр Аррьяга и дворец Эускальдуна (Бильбао), Дворец искусств Валенсии, театр Лисео (Барселона) и Театро Реал (Мадрид). Его постановки были представлены на известных фестивалях, в числе которых Оперный фестиваль им. Россини в Пезаро, Гонконгский оперный фестиваль, Зальцбургский фестиваль и Фестиваль в Равенне.

В январе 2008 года Эмилио Саги стал художественным руководителем Театра Аррьяга в Бильбао.  

В Израильской Опере Эмилио Саги уже ставил «Лючию ди Ламмермур» – это было в 2012-м году. Как уже было отмечено, его «Свадьбой Фигаро» открылся прошлогодний оперный сезон. В 2011-м году он поставил в Израильской Опере «Дочь полка» Доницетти, а в 2002-м – «Кармен».

Дирижер Даниэле Каллегари родился в Италии. Ему удалось сделать блистательную карьеру - от контрабасиста провинциального оркестра до дирижера, востребованного на самых знаменитых оперных сценах мира. Каллегари закончил Миланскую консерваторию по двум специальностям, однако главной своей школой считает работу в оркестре театра «Ла Скала», где ему посчастливилось работать с крупнейшими дирижерами современности.

Имея в репертуаре наиболее популярные произведения итальянской оперы, он стремится избегать рутины, исполняя малоизвестные сочинения Россини и Верди, оперы Джордано, Чилеа, Бузони, фон Флотова, Шоссона; не обходит вниманием и современную музыку.

Он был главным дирижером оперного фестиваля Wexford и главным дирижером Королевского филармонического оркестра Фландрии в Антверпене. В его оперный репертуар входят несколько мировых премьер, таких как «Алиса» (Джампаоло Тестони), «Эдип» (Пьер Бартоломэ), а также оперы основного итальянского репертуара, включая «Турандот», «Тоску», «Риголетто», «Аиду», оперы Моцарта и многое другое. Каллигари записал множество опер Верди, симфонических и оперных произведений. Он регулярно дирижирует в «Ла Скала», «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке, в Венской государственной опере, а также в оперных театрах Мюнхена, Парижа, Брюсселя, Торонто, Вашингтона, Берлина, Дрездена, Барселоны, Токио, Цюриха, Флоренции, Венеции и во многих других. Он также работает с ведущими оркестрами Бельгии, Нидерландов, Франции, Италии, Германии и других стран.

В Израильской Опере Даниэле Каллегари дирижировал «Балом-Маскарадом» в 2014 году и «Риголетто» в 2012 году.

 

Гаэтано Доницетти. «Лючия Ди Ламмермур».

Либретто: Сальваторе Каммарано, по роману Вальтера Скотта

Дирижер: Даниэле Каллегари / Эйтан Шмайссер

Режиссер: Эмилио Саги

Режиссер возобновленной постановки – Ксавьер Ольсия

Сценография – Энрике Бордолини

Художник по костюмам - Имме Моллер

Художник по свету - Эдуардо Браво

Солисты:

Лючия (сопрано) – Мария Хосе Морено/Хила Баджио

Эдгардо - Эдгар Равенсвуд (тенор) - Алексей Долгов/Сальваторе Корделло

Энрико - брат Лючии (баритон) – Марио Касси/Йонут Паску

Раймондо - Раймонд Бидебенд, пастор, наставник Лючии (бас) – Анатолий Сивко/Владимир Браун

Артуро - Лорд Артур Баклоу (тенор) - Йосеф Аридан

Алиса, подруга Лючии – Анат Чарны/Шахар Лави

Нормано, начальник стражи замка (тенор) – Гай Манхейм

 

Хор Израильской Оперы (хормейстер – Эйтан Шмайсер)

Израильский Симфонический оркестр Ришон ле-Циона

Переводы титров: Исраэль Юваль.

 

14 января, в субботу, в 11 утра состоится встреча с солистами и создателями постановки «Лючия ди Ламмермур». Здесь будут также исполнены лучшие отрывки из оперы.


Представления «Лючии ди Ламмермур» пройдут с 17 января по 3 февраля 2017 года.


Продолжительность постановки 2 часа 40 минут с антрактом.


Опера идет на итальянском языке с тирами на английском и иврите. За час до начала каждого спектакля - получасовая вводная лекция в зале Оперы.

Вход на лекции бесплатный по предъявлению билета на спектакль на тот же вечер.


Заказ билетов по телефону 03-6927777 или в кассе «Браво»:

http://bravo.inoetv.com/announce/54393


Автор текста: Маша Хинич

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Фото: Йоси Цвеккер.

 

porn Porn