Новости

Все новости сайта, и не только.

«Норма» Винченцо Беллини откроет новый сезон Израильской Оперы

Как и весь мир, сам Беллини также считал «Норму» шедевром.

«Случись кораблекрушение, единственная из моих опер, которую надо было бы спасти, - говорил он, - это «Норма». Знаменитую, виртуозную и популярнейшую арию жрицы Нормы, каватину «Casta diva, che inargenti» («О богиня, взор твой ясный» - молитва, обращенная к луне) Беллини переписывал восемь раз, прежде чем остался удовлетворен ею.

Этим великим произведением открывается 32-й сезон Израильской Оперы.

 

norma israel«Норма» - одна из самых известнейших опер репертуара бель-канто. И не просто известнейших опер, а любимых. В том числе, и музыкальным руководителем Израильской Оперы, выдающимся дирижером Даниэлем Ореном, который продирижирует «Нормой» с 30 ноября по 17 декабря 2016 года. Оригинальная постановка – режиссера Альберто Фассини, восстановленная Витторио Боррелли.

 

Из всего творческого наследия Беллини именно «Норма», жемчужина итальянской оперы, уже более 180 лет с блеском ставится по всему миру и признана критиками подлинным шедевром. Возвышенный стиль трагедии, страсть, самопожертвование, борьба чувств, противостояние любви и долга, женского и мужского начала – равнодушными такой набор тем и эмоций, умноженный на классические образцы бельканто, ни оставит ни одного слушателя. «Норма» позволяет насладиться искусством сопрано, изумительными по красоте ариями, увертюрой, дуэтами и знаменитый маршем…

«Норма» полна драматических коллизий, а ее партитура предоставляет богатейшие возможности самым великим певцам.

Первое исполнение «Нормы», написанной Винченцо Беллини на либретто Феличе Романи, основанным на одноименной французской трагедии Луи Александра Сомэ, прошло в «Ла Скала» в Милане в декабре 1831 года. Феличе Романи и Винченцо Беллини были на вершине своего творческого пути в период создания оперы «Норма». Они неустанно совершенствовали произведение, и в результате родилось не только прекрасное либретто, но и одно из лучших сочинений в традиции итальянского бельканто: Галлия и Рим в состоянии войны. Между Нормой, верховной жрицей храма друидов, и римлянином Поллионом возникает тайная связь, в результате которой у Нормы рождается двое детей, хотя она и давала обет целомудрия. Когда обман раскрыт, а завеса тайны исчезает, остается либо бежать, либо сгореть в огне.

 

israel opera normaУже после первых постановок, если не на самой первой, «Норма», пропитанная духом итальянского Рисорджименто, была провозглашена одним из совершеннейших шедевров музыкального театра и по сей день считается лучшей оперой Беллини, краткая история создания которой такова: в 1830 году Беллини заключил контракт, по которому обязан был сочинить для театра «Ла Скала» два произведения. Одним из них оказалась «Норма». Выбирая сюжет, он остановился на трагедии Луи Александра Сомэ, вызвавшей у Беллини восторг. Автор либретто стал Феличе Романи – известный итальянский поэт и драматург. Им было создано более ста оперных либретто, как по знаменитым произведениями литературы, так и оригинальных. Премьера оперы была назначена на 26 декабря 1831 года. Беллини требовал максимальной отдачи от исполнителей, но репетиции в театре начались лишь за 20 дней до премьеры, поэтому постановка была «сыровата». К тому же, накануне Беллини потребовал, чтобы генеральная репетиция прошла еще и утром, перед премьерой. Исполнители были уставшими и не смогли показать всей красоты произведения. Публика встретила оперу не очень восторженно. Сам Беллини назвал это «торжественным фиаско». Однако уже на следующий день всё кардинально изменилось, и после второго показа оперу ждал ошеломительный успех.

Альберто Фассини – один из известнейших оперных режиссеров - скончался в 2005 году. Его «Норма» – первая постановка этого режиссера в Израильской Опере, подготовленная режиссером Витторио Боррелли. Партию Нормы исполняют попеременно три солистки-сопрано с международным именем: израильтянка Ира Бертман, которая прекрасно известна меломанам и любителям оперы; известная итальянская певица сопрано, обладательница очень красивого мягкого Голоса Мария Пиа Пишителли, исполнившая в прошлом сезоне в Тель-Авиве партию леди Макбет в опере Верди «Макбет» и армянская певица, солистка Нюрнбергской Оперы Рачуи Бассенц с невероятно красивым, объемным, полетным и чувственным звуком, в котором слились природа, аристократизм и прекрасная техника. Стоит упомянуть и впервые выступающую в Израильской Опере  - в партии жрицы Адальджизы  - легендарную американскую меццо-сопрано Долору Зайчик, обладающую потрясающим драматизмом (несколько лет назад она уже  пела в Израиле с ИФО);  

 

Рачуи Бассенц родилась в Ереване. В ее репертуаре множество важнейших партий оперного репертуара – от Царицы ночи («Волшебная флейта») до Дездемоны («Отелло»). С 2008 года Рачуи является солисткой Нюрнбергской государственной оперы. Она также выступает в концертах и оперных постановках в Австрии, США, России, Турции, Ливане, на Кипре, в Северной Корее. В сезоне 2011/2012 она исполнила главные партии в трех знаменитых операх Верди: Виолетты в «Травиате», Гульнары в «Корсаре» и Леоноры в «Трубадуре». В 1996 году Рачуи Бассенц завоевала I премию на V Армянском вокальном конкурсе. Впоследствии ей были присуждены Премия за исполнение армянской церковной музыки на немецко-армянском конкурсе Hildegard Pabelick-Jentsch Preis (2000), награда вокального конкурса «Бельведер» в Вене (2005), театральная премия Gelsenkirchener (2006). В 2013 году Рачуи Бассенц была удостоена II премии на Международном конкурсе «Вердиевские Голоса» в Буссето (Италия).

 

Оперой «Норма» дирижирует знаменитый маэстро Даниэль Орен – музыкальный руководитель Израильской Оперы и всемирно известный специалист по итальянской музыке. Орен также является художественным руководителем оперы в Салерно в Италии.

Даниэль Орен родился в Израиле. Его международная дирижерская карьера началась в 1975 году, когда он завоевал первую премию на конкурсе Герберта фон Караяна. Сегодня он дирижирует в ведущих оперных театрах мира, среди которых лондонский Ковент-Гарден, Метрополитен Опера в Нью-Йорке, Арена ди Верона в Италии, Венская Опера, а также оперных театрах Парижа, Рима, Триеста, Неаполя, Генуи, Флоренции, Пармы, Турина, Венеции, Буэнос-Айреса, Сан-Франциско, Вашингтона...

Любовь к опере привил Даниэлю Орену великий американский дирижер и композитор Леонард Бернстайн, который в 1968 году выбрал его, тогда тринадцатилетнего мальчика, для сольной партии в своих «Чичестерских Псалмах», исполнявшихся впервые в нашей стране в честь открытия Израильского Телевидения. Хотя Даниэль Орен прославился, в первую очередь, как оперный дирижер, его музыкальная деятельность не ограничивается лишь этим музыкальным жанром. Он много дирижирует и симфонической музыкой, выступая с такими оркестрами, как Академия Санта-Чечилия в Риме, Израильским филармоническим, Берлинским филармоническим, оркестром мюнхенского радио, на фестивале Маджио Музикале (Музыкальный май) во Флоренции, и симфоническими оркестрами Кельна, Штутгарта, Франкфурта, Берлина, а также многими другими.

 

Альберто Фассини - известный режиссер, постановщик - и не только оперный, сценарист - начал свою карьеру как помощник самого Лукино Висконти. Начав работать самостоятельно, Фассини ставил оперные спектакли как по всей Италии, так и за рубежом, став автором десятков постановок опер всех великих итальянских композитор, французских и русских, опер классических и барочных опер Генделя. Фассини работал с театрами Рима, Венеции, Флоренции, Турино, Пармы, Палермо. Он ставил оперы во всех итальянских городах, в Испании, Японии, США. Альберто Фассини скончался в 2005 году и «Норма» – первая постановка его авторства, представленная в Израильской Опере. Его «Норма», традиционная классическая постановка - истинная Галия - - была впервые представлена в 2002 году в Турине в театре Regio и с тех пор множество раз повторена на различных сценах мира (после смерти Фассини благодаря сотрудничеству с Витторио Боррелли).

 

«Норма». Винченцо Беллини по либретто Феличе Романи

Дирижер - Даниэль Орен

Режиссер-постановщик - Витторио Боррелли
Оригинальная постановка - Альберто Фассини
Декорации и костюмы - Уильям Орланди
Свет - Андреа Анфосси и Влади Спигароло
Хормейстер - Эйтан Шмайсер
Исполнители:  Рачуи Бассенц, Ира Бертман, Мария Пиа Пишателли (Норма), Густаво Порта (Поллион), Карло Стриулли, Владимир Браун (Оровезо), Марина де Лисо, Долора Зайчик (Адальджиза), Гай Манхейм (Флавий), Анат Чарный, Шахар Лави (Клотильда). В постановке также принимают участие хор Израильской Оперы и симфонический Оркестр Ришон ле-Циона.

 
 

Следует отметить, что 26 ноября в 11 утра состоится встреча с солистами и создателями постановки «Норма». Здесь будут также исполнены лучшие отрывки из оперы.  

Представления «Нормы» пройдут с 30 ноября по 17 декабря 2016 года. Продолжительность постановки 2 часа 45 минут. Опера идет на итальянском языке с тирами на английском и иврите. За час до начал каждого спектакля - получасовая вводная лекция в зале Оперы. Вход на лекции бесплатный по предъявлению билета на спектакль на тот же вечер.

Заказ билетов по телефону 03-6927777 или в кассе «Браво»:http://bravo.inoetv.com/announce/54033

 

В связи с открытием сезона в фойе Оперы будет представлена фотовыставка «Оперное безумие» фотографа Йоава Пайера, посвященная различным оперным фестивалям Израиля. Выставка будет открыта для широкой публики с 7 ноября 2016 года.

 

Автор текста: Маша Хинич

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Фотографии предоставлены пресс-службой Израильской Оперы.

Новый гастрольный тур Марка Тишмана

Израильскую публику до сих пор не покидает восторг от концерта певца и музыканта, огромного таланта, и как назвали его поклонники, «нашего еврейского мальчика», – Марка Тишмана.

Талант собирает друзей

tishman v izraileРадостная весть молниеносно пронеслась по столице Святой Земли. «Вновь приезжает Марк с выступлением!»

Но, теперь, уже повзрослевший артист представит не только музыкальные композиции, но и блок пародий на известных особ.

Живой звук будет обеспечиваться лучшими музыкантами России, преданными не только своему делу, но и любящими зрительскую аудиторию.

На представлениях Марка публика может петь вместе с выступающим, одаривать его восторженными овациями, вплетаясь в канву действия. И, конечно, не запрещены танцы в зале. Они украсят общую атмосферу концерта.

Творческий коктейль

Множество песен, исполненных Тишманом стали хитами. Но Марк является творческой натурой без границ. Он постоянно участвует во всевозможных песенных фестивалях, работает ведущим различных радио и телевизионных программ. Особый интерес у Марка вызвали такие шоу проекты, как «Повтори» и «Один в один».

Именно здесь Марку удалось проявить еще его одно увлечение, ставшее профессиональным достижением артиста.

На шоу подобного рода Марк показал пародии на образы:

·        Сергея Зверева;

·        Аллы Пугачевой;

·        Сергея Челобанова;

·        Нани Брегзвадзе;

·        Хулио Иглесиаса и многих других.

Невероятное сходство не может не поразить зрителей!

Попробуй, повтори!

mark tishman israel

В пародийный блог войдут подражание образов великих артистов. Рассматривая каждую индивидуальную имитацию не мудрено удивиться. Появление Сергея Зверева просто ошеломляет зал. Да, да, вышел не Зверев, а точная копия эпатажного стилиста. Полное перевоплощение в неординарную личность, со своим вкусом к одежде и обуви, повергло зрителей в ступор. Не могли понять – сам это Сергей или его образ. А при фразе «Звезда в шоке», произнесенной с особым, зверевским, проносом звука, слегка возмущенным тоном, окончательно доказала, что Тишман не просто Марк, а Марк великолепный.

Еще зал не отошел от восторженных возгласов, как на сцену просто ворвался образ Примадонны. Ошеломленный посетитель на несколько мгновений затаил дыхание. Да ну, сама Алла Борисовна приехала в Израиль? Долго зал не отпускало чувство розыгрыша. Но не может быть такого прекрасного номера в мужском исполнении! Оказалось – может.

После выступления Марк поделился радостным и приятным событием о том, что сама Алла Пугачева позвонила ему, дабы выразить благодарность за правильно и точно представленный образ. Она сказала: «Марик, я давно так не смеялась, спасибо тебе – ты отлично меня показал».

Манеру выступления Сергея Челобанова повторить довольно сложно, но не для Тишмана. Артист появился на сцене вольной независимой походкой, в любимом длинном одеянии Сергея, с особым движением откидывания волос. Томный, вкрадчивый и слегка приглушенный тон Голоса известного певца, не совсем разборчивое донесение текста песен Марком было точно передано зрителю. Восторгу и удивлению не было предела.

И мгновенно на подмостки выходит величавая, независимая Нани. Ее низкий бархатный голос известен каждому любителю песенного жанра. Марк идеально подготовил свой номер.

Сложным перевоплощением стал образ Хулио Иглесиаса. Но и здесь артиста ждал успех.

Марк прекрасно справляется с пародийным жанром. В его исполнении ироничный показ любимых артистов становится фееричным шоу, которое не может оставить никого равнодушным. Концерты Тишмана – это настроение, эмоции, радость, чувства!

Посетив концерт Марка Тишмана, зритель получит массу удовольствия, наполнив свою жизнь драйвом и энергией силы.

Посмотреть видео:

Марк Тишман пародия на Сергея Зверева

Марк Тишман пародия на Аллу Пугачеву

Марк Тишман Пародия на Хулио Иглесиас

·        15 ноября, Кармиэль, Гехаль а-Тарбут

·        16 ноября, Ор Акива, Гехаль а-Тарбут

·        17 ноября, Ашкелон, Центр Конгрессов

·        18 ноября, Беэр-Шева, Гехаль а-Тарбут Гистадрута

·        20 ноября, Хайфа, Зал «Бейт Аба Хуши»

·        21 ноября, Ашдод, Матнас Дюна-Юд

·        22 ноября, Рамат-Ган, Театр а-Яалом

·        23 ноября, Нацерет-Илит, Культурный центр Беркович

·        26 ноября, Петах-Тиква, Зал «Шарет»

Подробности и заказ билетов в кассе «Biletru»

Фотографии предоставлены организатором гастролей.

Блестящее цирковое шоу «iD» знаменитого канадского цирка Eloize

С 8 по 12 ноября знаменитый канадский цирк Eloize представит в Израиле свою версию истории любви Ромео и Джульетты в супер-шоу «iD».

Восхитительный мир современного цирка откроется израильскому зрителю в высококлассном, лишенном каких бы то ни было ограничений, динамичном, бунтарском шоу, представляющем собой взрывной коктейльиз циркового искусства экстра класса, балета, театра, битбокса и брейкданса, приправленный уникальными по драйву музыкальными треками.

 

CirqueEloize iD israel«Мне нравится мысль о том, чтобы обратиться к андеграунду и дать молодежи возможность творчески захватить город», говорит Жанно Пеншо президент, режиссер и арт-директор Eloize. Но захваченными оказываются зрители, пришедшие в театр, чтобы быть свидетелями удивительного преображения классических театральных подмостков в монументальное сооружение – часть городской улицы - и окунуться в яркую, взрывную атмосферу сценического цирка.

Представление «iD» цирка Eloize длится около двух часов, которые пролетают, как волшебный сон. Eloize ломает все стереотипы и устаревшие цирковые традиции, и предоставляет публике то, чего ей так не хватало - нечто новое, поражающее воображение, смелое и необычное. «iD»- это первое шоу, в котором его создатели использовали самые современные мультимедийные технологии. Представление погружает зрителя  в атмосферу современного большого города, до мельчайших подробностей передавая дух улиц - настоящий, свободный от всяких предрассудков. На фоне декораций, оформленных в стиле комиксов, научно-фантастических фильмов и граффити, разворачивается молодежное, энергичное и захватывающее дух представление, действие которого происходит в городе будущего. 19 исполнителей из разных стран, представляющие 13 цирковых дисциплин в разных жанрах, рассказывают языком цирка и городского балета о жизни молодых людей, об их радостях, невзгодах и уличных ссорах. «iD» – это микс классического циркового мастерства и уличной хип-хоп культуры, это «Вестсайдская история», разыгранная в цирке на современный лад на фоне музыки, специально написанной для этого шоу двумя музыкальными «хамелеонами», двумя творцами с абсолютно разными судьбами – Жаном-Фи Гонкальвом (также известным как «Чудовище») и Алексом МакМэхоном. Каждый трек вызывает шквал самых сумасшедших и самых искренних чувств.

Eloize Zwecker israelНазвание постановки – «iD», сокращение от «identification card», «удостоверение личности», - эта метафора идентичности, которую по мере развития действия пытаются отыскать цирковые герои. Основой яркого, потрясающего воображение действа является история любви между современными Ромео и Джульеттой: отчаянным сорви-головой, паркурщиком, брейкером и роллером в одном лице, и грациозной воздушной девушкой. Cirque Éloize показывает, как обычные подростки, те сорвиголовы, которые валяют дурака в скейт-парке или на спортивной площадке, творят невероятные вещи.

 

Cirque Éloize близок современной жизни – он появился благодаря первому поколению людей, которые хотели изменить мир циркового искусства в Квебеке, используя театральные приемы и предложив аудитории более театральное восприятие постановки, пропитанной духом свободы. Постановки, комбинирующей цирковое мастерство и уличную культуру с акцентом на электронную рок-музыку и городские танцы – брейк-данс, хип-хоп, видеопроекции. Путь Cirque Eloize - это путь эксперимента и камерных постановок. Это профессионалы экстра-класса, оригинальная музыка и сюжетные программы, поиск новых форм, полная свобода самовыражения, а также мультидисциплинарность артистов. Последнее позволяет театру комбинировать цирковое искусство, уличный танец и театр – и это сочетание стало фирменной чертой цирка Eloize, где у актеров нет реплик, а всё выражается танцем, акробатикой и музыкой.

 

За 24 года, прошедших с момента создания цирк Eloize дал около 4000 представлений в 440 городах в 40 странах мира. В репертуаре этого цирка на сегодня – 10 оригинальных спектаклей, один из которых «iD» - неистовый, остроумный, цветной и завораживающий рассказ о противостоянии огромной машины социума и человеческой индивидуальности. Рассказ в ярких декорациях под футуристическую музыку и со световыми эффектами, шоу о ритме и дыхании города, откуда можно сбежать, и где можно оставаться собой и делать то, что хочется, доказывая свое право на жизненное пространство.

 

Cirque Eloize был основан в 1993-м году тремя канадскими артистами - Джули Гамелайн, Жано Пеншо и Даниэлем Кир. Начав выступать на фестивалях и концертах, они завоевали любовь публики и приглашения выступать в разных точках планеты.

Цирк Eloize, стремясь не только к техническому совершенствованию трюков, но и художественной  отделке номеров, стал одним из лидеров современных циркового искусства. И именно благодаря инициативе Cirque Eloize в 2003 году был организован первый фестиваль циркового искусства в Северной Америке – «La semaine des arts du cirque» на островах Магдалены в Канаде. Эта цирковая компания также основала фонд Fondation Eloize, который помогает молодежи найти себя через цирковое искусство. С 2004 года творческая студия цирка располагается в здании старого вокзала в центре Монреаля, и сегодня в компании Cirque Eloize работает более 100 человек – все они мультидисциплинарные артисты. Интересно, что Eloize принимает участие во многих именно театральных фестивалях – в Чеховском фестивале в Москве, в Эдинбурге, Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Мехико, Сиднее, Бергене, и уже бывал в Израиле, в том числе, и на фестивале Израиля в Иерусалиме, Эта цирковая компания имеет немало наград, среди которых награды международных цирковых фестивалей во Франции. Последняя их награда – американского объединения театральных критиков Drama Desk - вручена цирку Eloize летом 2014 года в Нью-Йорке за шоу, где интрига создается не только драматургией, но и сложнейшей акробатикой, виртуозной техникой и полным пренебрежением законами гравитации.

Блестящее цирковое шоу «iD» канадского цирка Eloize открывает серию представлений Мир цирка - World Cirque, которая пройдет в Центре Сценических искусств Тель-Авива. В сезоне 2016/17 в этой серии будут показаны три международных шоу - из Канады, Венгрии и Колумбии – лучшее, что может быть в цирке, удивительная смесь из театральных постановок, циркового искусства и уличных представлений. У каждого из этих шоу - свой уникальный сюжет и тематика.

 

Спектакли «iD» Cirque Eloize состоятся в Тель-Авивском Центре сценических искусств (Новая израильская опера) с 8 по 12 ноября 2016 года

 

Билеты по телефону 036927777 или в кассе «Браво»: http://bravo.inoetv.com/announce/52311

 

Дополнительная информация о серии представлений Мир цирка - World Cirque на сайте: http://worldcirque.com/

 

Посмотреть видео спектакля «iD»:

 

 

Текст подготовила Маша Хинич

 

Фото: Йоси Цвекер

Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

Премьеры Большого театра в «Белом лебеде» Израильского балета

Премьеры Большого театра в «Белом лебеде» Израильского балета

Премьеры Большого театра в «Белом лебеде» Израильского балетаТруппа Израильского балета уже не первое десятилетие сохраняет искусство классического балета, привнося в него новый дух – дух неоклассики и модернизма, постоянно идя на интереснейшие балетные эксперименты. Один из таких экспериментов, мгновенно ставший хитом сезона – это балет « Белый лебедь», поставленный в Израиле греческим хореографом Адонисом Фониадакисом, последователем Марты Грэхам, на музыку французского современного композитора Жюльена Террида. Балет этот стал популярным за один вечер, впору назвать «Белого лебедя» Золушкой – так стремительно он завоевал любовь публики и признание критиков и профессионалов.

 

Признание настолько широкое, что в начале января 2017 года главные партии в этой поставке (в ее первой, «классической» части) вместе с труппой Израильского балета исполнят ведущие солисты Большого театра,  мировые звездыЕвгения Образцова и Дмитрий Гуданов.

 

Премьеры Большого театра в «Белом лебеде» Израильского балетаОбщеизвестно, что солисты и премьеры Большого театра - наиболее талантливые русские артисты мирового балета. Так что, на какой бы спектакль с их участием вы бы ни пришли, удовольствие будет полным. Премьера Большого театра, народного артиста России Дмитрия Гуданова сам Алексей Ратманский – знаменитый хореограф - считает одним из лучших танцовщиков мира. «Балет состоит не из шага, вращения и прыжка, а из неуловимых вещей» - говорит Дмитрий Гуданов, обладатель драматического таланта и чувства стиля, виртуозной техники и почти действительно неуловимой ныне манеры Danse Noble – благородного танца, который считается образцовым для балетной классики. хотя Гуданову одинаково легко даются и классика, и современная хореография, самая разная стилистика, нюансы и интонация, контемпорари-пластика. Гуданов любит играть и танцевать «чрезвычайные эмоции». После окончания Московской государственной академии хореографии Дмитрий Гуданов был принят в труппу Большого театра, где с годами стал премьером.

 

В его репертуаре - все ведущие партии мирового классического балета, включая «Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчик», «Спящая красавица» и многие другие. Он также солировал в балетах Баланчина, Эйфмана, Ратманского, Лакотта, Форсайта и пр. Постоянный участник международного проекта «Звезды 21-го века», представления которого проходят в Торонто, в Токио, в Нью-Йорке, Париже и Каннах. Являлся партнером таких звезд мирового балета, как Ульяна Лопаткина, Светлана Лунькина, Алина Кожукару. Народный артист России, лауреат I премии Международного конкурса артистов балета в Париже и многих других.

 

Прима Большого тетра, заслуженная артистка России, лауреат премии «Золотая маска» и международных конкурсов, Евгения Образцова родилась в Ленинграде в семье артистов балета Михайловского театра. В 2002 закончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой и была принята в труппу Мариинского театра, где в первый же сезон станцевала главную партию в балете «Ромео и Джульетта». В 2006 получила национальную театральную премию «Золотая маска» за роль Ундины в одноимённом балете французского хореографа Пьера Лакотта. Как приглашённая солистка выступала с труппой Королевского балета в театре Ковент-Гарден и в Парижской национальной опере. С 2012 года она — прима-балерина Большого театра, прима с феерическим блеском, совершенной техникой, идеальная балерина, фанатик профессии, не просто танцующая, а рассказывающая свои партии, рассказывающая «балетные» истории, умеющая полностью растворяться в образе персонажа, с удовольствием исполняющая партии в современных балетах и не пытающаяся «закрепоститься» по ее словам только в классических рамках. Она – ныне московская балерина, но с привитым петербуржским стилем, внутренней силой, настоящим балетным апломбом. Евгения Образцова являлась приглашенной солисткой лучших театров мира, в том числе Римской Оперы, Королевского балета Ковент-Гарден, Парижской национальной оперы и т.д. Она - обладательница множества престижных наград, в том числе, Международной балетной премии Dance Open в номинации «Мисс Виртуозность». Евгения Образцова не стремится ограничивать себя рамками узкого амплуа, прислушиваться к стереотипам и идти на поводу у консервативных привычек. Главное для актрисы — прожить, сыграть роль так, чтобы зритель поверил увиденному на сцене.

 

«Белый лебедь» - интригующий спектакль, где знакомая всем, размеренная, выверенная по нотам и жестам, торжественная постановка «Лебединого озера» Льва Иванова сочетается с бешеной энергий и скоростью Фониадакиса, облачившего танцовщиков в облегающие цвета терракоты трико, так что они становятся похожими на фигуры атлетов с росписи старинных греческих ваз. Два хореографа в одном балетном пространстве – Иванов и Фониадакис – и новый балетный ландшафт, где белый лебедь оказывается частью античных мифов при сочетании выверенной, размеренной классики и безумного темпа Фониадакиса и всегда прекрасной музыкой Чайковского.

 

«Белый акт» «Лебединого Озера» - жемчужина мировой классики  - драматически переходит в современный балет Андониса Фониадакиса.   Премьеры Большого театра показывают свое мастерство в «Белом», классическом,  акте «Лебединого озера».

Премьеры Большого театра в «Белом лебеде» Израильского балета 2Балеты Фониадакиса – минималистичны, они сочетают классическую технику танца с современными и авангардными тенденциями хореографии. В них много убыстренного темпа, динамики, ритма. Хореограф, танцор, режиссер Андонис Фониадакис родился в Греции. С сентября 2016 года он возглавит Греческий Национальный балет. Фониадакис - весьма известный европейский хореограф, ниспровергатель прежних канонов.

«Лебединое озеро» - балет, который наиболее часто ставится во всём мире, остается при этом сложным философским произведением, полным символов. Это балет о человеческой сущности, о неутолимой жажде с первого шага жизни хотеть все знать, постичь, обладать. С 1893 года «Лебединое озеро» в версии Петипа-Иванова стало классикой мировой хореографии и главным спектаклем лучших балетных сцен мира. И музыка, и хореография этого балета уже на протяжении почти 140 лет считаются общепризнанным шедевром, одним из ярчайших достижений русской культуры. Но сейчас из всех существующих редакций балета едва ли найдутся хотя бы две, имеющие полностью одинаковые сценические партитуры. Поэтому «Лебединое озеро» – это всегда новый и всегда иной балет.

 

«Белый лебедь».

Хореография: Лев Иванов, Андонис Фониадакис.
Музыка: Петр Чайковский, а также Чайковский в современной аранжировке Жюльена Таррида

 

6 и 7 января 2017 года.

Зал «Гейхал ха-Тарбут», Тель-Авив
Заказ билетов – «Браво» и «Eventim»: *9066.

 

Материал подготовила Маша Хинич. Фотографии предоставлены Израильским балетом и организаторами гастролей.

porn Porn